Почему американцы говорят по мобильнику на громкой связи.

Rossiya_stala_chempionom_sredi_stran_SNG_po_proniknoveniyu_4G-2

  Когда я бывал в США, частенько наблюдал за тем, что многие американцы разговаривают по мобильнику при помощи проводной гарнитуры или вообще по громкой связи. Сперва я не предавал этому особого значения, но на днях мне рассказали, почему они так поступают.


  Один мой знакомый живет в штатах уже очень много лет. Однажды я задал ему вопрос на счет мобильников, и он совершенно не удивившись, тут же открыл мне эту маленькую тайну

  Оказывается, многие американцы считают, что разговор по мобильному телефону способствует росту и развитию раковых заболеваний, в частности опухолей мозга.

 Никогда бы не подумал, но в этом что-то есть. Статистика штука упрямая, а в последние 20 лет, всплеск онкологических заболеваний данной разновидности, действительно вырос в разы. Как и развитие мобильной связи, и прочей электроники, излучающей различные электромагнитные волны.

 Как считаете мобильник безопасен???

--------------------------------------------------------

Дорогие друзья.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖУРНАЛ и вы не пропустите интересные и познавательные репортажи,


Многие из моих постов, можно посмотреть на удрбной карте




Recent Posts from This Journal

Считаю, что да, поэтому пользуюсь им очень редко.
Безопасен. На расстоянии. Можно вблизи, но не долго. Американцы в данном случае правы.
В этом вопросе абсолютно согласен с американцами . но сам не пользуюсь.
Во как. даже не ожидал что так много народу согласится с этим мнением )))

Имхо, чушь несусветная. Прямой связи между телефоном и опухлями никто не доказал.
Говорить же на улице по громкой связи, считаю, просто тупо. Как и по гарнитуре. Видишь такого со спины, идет хрен и что-то сам себе рассказывает... То ли обойти его, не приближаясь, то ли вязать и в дурку звонить во избежание...

Апсолютно согласен основная масса мобил работают при мощности 0,25 ватта с максималкой в 1вт поэтому выезжая за город испытываем всякие неудобства - типа нет сети или неуверенный приём. Хотя старые сотовые работают в тех же условиях на ура.
Баян. Мобильники были опасны. когда были в виде маленьких чемоданчиков и толстенных трубок с аккумуляторами весом по пять килограмм. Это было в начале 90-х. Тогда станций было мало и эффект устойчивой связи достигался через увеличение мощности передатчика, т.е. трубка качала в эфир где-то 2-3 ватта,иногда и больше.
В стандарте NMT 400 Мгц доходило и до 10 ватт.
Вот там было действительно не по себе.
А сейчас качают ватт и меньше, так что надо сутками и неделями сидеть с телефоном у уха чтобы получить какое-то облучение. Ну или жить возле приёмной антенны на мачте.
диагностика стала лучше, отсюда и "всплеск заболеваемости", который к слову начался еще в 80-е годы когда мобильников не было
Да, медицина стремительно развивается, и продолжительность жизни вообще возросла в последнее время.
Раньше походу до рака не доживали чаще.
А что тут считать - факт, мобильник это мощный передатчик, соответтвенно долго у головы его лучше не держать. Даже блютус гарнитура лучше..причем в 1000 раз по моему по мощности)
сильно излучает только во время дозвона. при разговоре уровень безопасный.
вывод: при вызове абонента не держать телефон возле уха.
ну и конечно новые модели более безопасны, чем старые, особенно прошлого века.
а американы всеж странные люди - жрут макдональдс, пьют колу, пользуются микроволновками, но боятся телефонов
:)))
я высокочувствительна, и если держу мобильник у уха, то не более 3 минут. Ибо чувствую атаку на мозг. Да и ученые уже давно заподозрили опасность.
Как только появились аппараты с громкой связью - пользуюсь именно ею, с первой секунды разговора.

Только конфеденциальность заставит меня держать у уха. И таки 3 минуты...))
Набухаться в усмерть вредно, а мобильник нет!
Очень опасен!..зубной протез за сутки ломает..
Я тоже обычно гарнитурой пользуюсь. Просто так удобнее, чем вжимать его в ухо. Ну и заодно - мало ли, вдруг и правда облучает. :)
ага, особенно безвредно с блютуз гарнитурой
Максимальная мощность типичных BT-устройств с радиусом 10 метров - 0.0025 Ватт. Мощность радиомодуля мобилки - выше по каментам.
конечно опасен, я стараюсь реже говорить и недолго, если кто то начинает задерживать - посылаю и выключаю
Чтобы понять что это чушь, достаточно посмотреть мощность излучения одного мобильного и мощность излучения одной соты и сразу станет понятно, что не столь важно где мобильник, важно насколько близко сота... ;)
Даже если у вас нет мобильника, но вы живёте скажем в центре города миллионника, где плотность сот очень высока, то вы получаете электромагнитного излучения в десятки раз больше.